%АКЦИЯ
Весь декабрь бесплатная доставка по России
Подробнее

Получение и возврат товара (обои и фотообои)

1. Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и соответствия артикула и количества заказанного товара

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

2. Возврат товара

Перед тем, как начать использовать товар, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента нарушения товарной упаковки и раскройки рулона. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только при наличии полной совокупной длины рулона и его этикетки. При обнаружении явных дефектов (видимых невооруженным глазом) обмен товара или возврат средств осуществляется сразу. При спорных дефектах вопрос решается после проведения экспертизы представителями производителя либо независимыми специализированными экспертами.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел разрывов, вмятин, порезов, трещин, царапин и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара. (Пункт в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г № 234-ФЗ)
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Прием возврата покупателем товара надлежащего качества осуществляется в будние дни 12:00-17:00 по адресу: Тихорецкий б-р, д.1, стр. 2А, пав. M-144

3. Законодательство